Компанией “ЛотосГео” на объекте выполнены инженерно-геологические изыскания для строительства тоннелей номер 3 и 4.
Было произведено колонковое бурение более 500 метров с отбором проб грунтов и скважинными геофизическими исследованиями. Работы производились в условиях плотной существующей застройки. Получено положительное заключение экспертизы. Объект реализован, в настоящее время эксплуатируется.
Информация о реализации проекта автодороги
Строительство магистрали велось четыре года: с 2009 по 2013. Целью данной постройки было разгрузить главную дорогу города Сочи - Курортный проспект. Долгое время она оставалась единственной крупной трассой населенного пункта. Вопрос о качестве автодорог курортного города вновь подняли после того, как Сочи был выбран столицей Зимних Олимпийских Игр 2014 года. Было принято решение о постройке новой трассы.
Основные трудности, с которыми столкнулись строители:
- особенности сочинского климата;
- горная местность;
- густонаселенная территория.
С одной стороны - горы, с другой - море. Поэтому единственно правильным решением было прокладывание тоннелей. В итоге по пути следования автомагистрали их насчитывается 9 штук. При прокладывании последних было несколько опасных для строителей ситуаций. Они возникали из-за особенностей горных пород. В них преобладал глинистый грунт, протекали подземные реки, временами случались оползни.
Помимо тоннелей, дорога пролегает по 20 мостам и насчитывает несколько транспортных развязок.
Автомагистраль состоит из четырех полос. Проехать по ней можно со скоростью до 75 км в час, без остановок на светофоры. Система регулирования дорожного движения продумана так, чтобы для машины был устроен “зеленый коридор”.